Даже старт был далеко за городом, в степи под селом Арчалы. На первом же задании организаторы дали понять что намокнуть сегодня придётся не один раз! На первый взгляд обыкновенный шарик для пинг-понга, плавающий на дне ведра с водой, вроде бы и не представлял никаких сложностей, но достать его необходимо было только лишь с помощью зубов, - и это уже значительно осложняло ситуацию! Изрядно промокшие после ныряния в ведра микро-дайверы вместе со своими командами, изорвав зубами несчастный шарик в клочья, обнаружили координаты грандиозной локации, на которую им следовало отправляться далее. Это был комплекс столбов, когда-то служивших опроами крыши огромного ангара, причем на каждый из столбов необходимо было залезть. Организаторы предусматривали, что сделано это будет при помощи альпинистских систем, которые командам нужно было заранее подготовить, но в пылу азарта и под действием хлынувшего уже со старта в кровь адреналина, участники команд буквально взлетали на эти самые столбы в поисках заветных кусочков координат следующего задания! А некоторые ещё и пробегали полтора километра от предыдущей, стартовой локации, пренебергая автомобилями!
Кроме привычного поиска и силовой нагрузки, на игре был представлен почти весь спектр фишек проекта Энкаунтер. Тут были и нестандартные коды в виде рисунка полуострова Камчатка, и кусочки символов, разбросанных по огромным трубам, и буквы тридцатиметровой длины, растянутые по заброшенному фундаменту, и утопленные листы шифера с кодом секторами. Тут были и столь любимые многими агентские уровни, на которых необходимо было при помощи самодельной удочки и крючка, изготовленного собственноручно из гвоздя, выловить из озерца (которое, между прочим, охранялось полчищами кровожаднейших комаров!!!) выловить бутылку. А чтобы изготовить саму удочку, нужно было вначале забраться на дерево и оторвать крепко прилепленную там организаторами палку, да ещё и возить её с собой пол-игры! Импровизированную леску с будущим крючком тоже непросто было раздобыть: для этого было необходимо вырвать гвоздь с намотанным на него шнуром из крепчайшего карагача. Выловленная бутылка тоже была с секретом: в высыпающейся из неё земле не было ни привычных бусинок, ни записок, ни ленточек: потому что в качестве ответа к заданию нужно было вводить не то, что ты видишь, а то, что чувствует твой нос! От высыпающейся влажной массы изрядно несло аммиаком, химическое наименование которого и служило правильным ответом к заданию! Участникам пришлось прочувствовать и элементы формата Кэшинг, прибыв на бескрайний песчаный пляж в окрестностях аэропорта, чтобы отыскать там закопанную в огромном карьере стекляную баночку со следующим кодом.
За игру команды проехали неимоверное расстояние, побывав, как и обычно в играх проекта
Долгожданный финиш состоялся в неимоверной дали, куда и дороги-то толком не существует: у дальнего края восточной чаши Нижнего Ала-Арчинского водохранилища. Мирно отдыхавшие рыбаки, собиравшиеся спокойно позавтракать и насладиться утренним клевом, были чрезвычайно удивлены, ВНЕЗАПНО обнаружив на рассвете воскресного утра больши сотни разгоряченных молодых людей, пробивающихся к месту финишного заплыва прямо по прибрежной грязи на машинах, явно побывавших по дороге сюда во многих передрягах. Последним испытанием стал заплыв почти в центр этого самого водохранилища, где на плавающем куске пенопласта был изображен всем известный троллфейс! Организаторы спрашивали, к какой же серии относится это самое изображение, оно же coolface, - и ответ Rage Comix, наконец-то введённый после некоторых раздумий в поле ответа, был последним! Игра закончена!!!
Первыми пришла молодая команда, всерьез набирающая силу в последний год, да ещё и умножившая себя молодыми ребятами из джиперов, под названием
После того, как участники поделились впечатлениями, посмеялись, повспоминали самые яркие моменты, просохли, стряхнули грязь и пыль почти трехсот километров бездорожья, команды потихоньку стали разъезжаться по домам, чтобы окончательно прийти в себя. Но отдохнув, все наверняка вновь захотят принять участие в чем-нибудь настолько же масштабном! И теперь уже даже известно, какая следующая жесткая игра ждет всех:
Текст:
-
-
Фото:
-
-
-
-
Видео:
-
-
Особая благодарность:
-
Информационная поддержка:
- Компания
(мобильный справочник
- Афиша Бишкека
-
- Информационное фотоагентство
- Время новостей
- Интернет-газета
- Всё лучшее сразу
Партнеры:
- Торговая марка
- Молодежное Движение
- Карта города
- Кофе-бренд