Информационно аналитический портал «25MK» / Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards Red Jolbors Awards


02 октября 2012, Бишкек. Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) получила диплом за вклад в развитие рынка маркетинга, рекламы и PR в Кыргызстане в рамках первого бишкекского фестиваля рекламы, маркетинга и PR «Red Jolbors Fest 2012».

Ведущий сотовый оператор Beeline получил диплом за вклад в развитие рынка маркетинга, рекламы и PR в Кыргызстане от организаторов первого бишкекского фестиваля рекламы, маркетинга и PR «Red Jolbors Fest 2012». Напомним, что оператор выступил генеральным спонсором двухдневного фестиваля, который прошел в столице 28 и 29 сентября 2012 года и стал первым масштабным мероприятием в сфере рекламы, маркетинга и PR в Кыргызстане.

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards


Мероприятие посетили около 500 специалистов, которые не только присутствовали на презентациях лучших кейсов как зарубежных, так и кыргыстанских спикеров, но и приняли активное участие в панельной дискуссии по вопросам взаимодействия СМИ и бизнеса, где обсуждался «Закон о рекламе КР». По итогам обсуждения было принято решение о создании Гильдии маркетологов для изменения сложившейся ситуации и лоббирования изменений на законодательном уровне.

Beeline не только выделили средства на проведение фестиваля, но и организовал выступление спикеров из России - Артема Минаева, Руководителя департамента по связям с общественностью в странах СНГ, «ВымпелКом Лтд.», Ксении Болецкой, корреспондента газеты «Ведомости» и Юрия Афанасова, менеджера по интернет-коммуникациям в странах СНГ, «ВымпелКом Лтд.».

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards


«Выступая генеральным спонсором фестиваля, мы стремимся внести свой вклад в развитие и повышение профессионального уровня специалистов по маркетингу, рекламе и PR в стране, а также предоставить возможность кыргызстанцам получить представление о новейших практиках в профессиональном сообществе и лучших мировых кейсах. Мы уверены, что фестиваль будет способствовать развитию деловой журналистики в Кыргызстане и появлению в СМИ объективной информации о компаниях и экономике страны в целом, а также позволит поднять рынок рекламы и PR в Кыргызстане на качественно новый уровень. Наконец мы пришли к пониманию, что можем не только подстраиваться к динамично развивающемуся рынку рекламы, маркетинга и PR, но и, прикладывая совместные усилия, управлять изменениями на нашем рынке», - отметила Директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин.

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards




Кроме того, в рамках фестиваля прошел конкурс Red Jolbors Awards, на котором специалисты в области рекламы и PR соревновались за звание лучшего в нескольких номинациях: рекламный видеоролик, наружная реклама, flash-баннер, печатная реклама и дизайн. А Beeline учредил собственную номинацию «Лучшая PR-кампания» и вручил ультрасовременный смартфон Beeline Honor компании Promo Tank за продвижение ежегодного международного фестиваля ремесленников «Оймо 2012». Стильный смартфон с операционной системой Android и мощным процессором 1,4 ГГц незаменим для работы и общения, ведь он позволяет выполнять множество действий одновременно, а поддержка технологи HSPA+ обеспечивает высокоскоростной доступ к сети Интернет на скорости до 14,4 Мбит/сек.

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards


СПРАВОЧНО: Напомним, в жюри Red Jolbors Awards выступили специалисты из России, Казахстана и Кыргызстана:

Артем Минаев (Россия) - руководитель Департамента по связям с общественностью в странах СНГ, "ВымпелКом Лтд."

Даурен Тулеев (Казахстан)- директор по развитию казахстанского агентства решений GOOD!

Айжана Джумалиева (Кыргызстан) - руководитель PR-отдела "Кока-Кола Бишкек Боттлерс".

Рада Галкина (Кыргызстан)- имеет большой опыт работы в сфере PR, в таких компаниях, как FINCA, AUB, MegaCom, Bitel. С июля 2012 года – маркетинг-менеджер компании IN.

Алексей Лысогоров (Кыргызстан) – графический дизайнер и фотограф, призер множества международных конкурсов дизайна.

Фархад Кучкаров (Россия)- strategic-manager студии Tomatdesign (студия №2 в категории бренд-дизайн, по рейтингу креативности АКАР 2011). Он призер многих конкурсов. Его работы попали даже в шорт-лист Cannes Lions 2012. Фархад смотрел работы номинантов, находясь в России.

Талант Жумазаев (Кыргызстан) - генеральный директор ОсОО Adver Group, учредитель ОсОО ISR Consult.

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards

Red Jolbors Awards


Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg
2 октября 2012
Вернуться назад