Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Как обычно, в ночь с субботы на воскресенье, 4 октября, в весьма неблизких окрестностях Бишкека проходила очередная (и к сожалению, ныне весьма редкая) игра в формате "Схватка" проекта "ENCOUNTER". Несмотря на погоду, попробовать свои силы в борьбе со стихими и друг с другом вышли четыре сильнейших команды домена "FRUNZE.EN.CX". С шести вечера в течение последующих полусуток захватывающие переплетения сюжета игры заставили участников намотать больше 200 километров по чрезвычайно интересным локациям чуть ли не по всей Чуйской области!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!


Сама игра началась с брифинга на площади Победы. Игроки, с нетерпением ожидающие ночных приключений, собрались у монумента в ожидании начального уровня. Азарт горячил кровь, дождь и холод были нипочем!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!


Команды рванули куда-то в сторону аэропорта "Манас". Где-то здесь, в полях, всех ожидало одно из интереснейших заданий: требовалось достать конфету "Mentos" с кодом так, чтобы она не попала в "Кока-Колу", и не случился большой "БУМ", который, естественно, испортил бы код.
Сложность прохождения уровней шла по нарастающей. Игроков мотало от северных окраин столицы к западным и всё дальше и дальше, коды прятались в самых неожиданных местах. Ситуацию усугубляло отсутствие связи и интернета на многих локациях, как почти всегда и бывает на "больших" играх.
Одним из самых сложных был уровень с мостом над рекой: нужно было попасть на его середину, но не сверху, а снизу! Каждая команда справлялась по-своему: кто-то пытался переплыть через реку, а кто-то перелезть через мост.

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!


Одной из конечных точек был запомнившийся всем "бункер". Старые развалины в лучах лунного света выглядели как отличная декорация к фильму ужасов, но участники без малейших сомнений спускались в мрачную глубину за новым кодом. Особенно накаляло обстановку соперничество между командами-лидерами: "Ёлки-Палки" и "Корсары". Разрыв по времени между ними был минимальным до самого конца игры, и ни одна из команд не была уверена в победе.

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!



Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!


После всех хитросплетений игры на финише командам нужно было собрать фразу, написанную на семечках. Полученная фраза "Какая жесть" очень точно описывала состояние играющих к окончанию этой, казавшейся бесконечной "Схватки". Первой справились всё же команда "Корсары" , вторыми к финишу пришли "Ёлки-Палки" , а замыкала тройку лидеров команда "Megalomania". Завершающими дошли до финала участники сравнительно молодой, но весьма неслабой команды "Uroboros".

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!

Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!


Закончилась схватка дружескими рукопожатиями и поощрительными призами от Ассоциации"BOOM Studio" для участников. По домам участники этой запоминающейся игры добирались уже на рассвете, откатав более 12 часов. КАКАЯ ЖЕСТЬ!!!

Организаторы:

- Команда "Ёлки-Палки"

Организационная поддержка:

- Ассоциации "BOOM Studio".

Медиа-партнеры:

- Афиша Бишкека GDE.KG,

- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,

- Время новостей TIME.KG,

- Интернет-газета DAY.KG,

- Всё лучшее сразу SHOW.KG.