Осенняя схватка проекта "ENCOUNTER"!
Как обычно, в ночь с субботы на воскресенье, 4 октября, в весьма неблизких окрестностях Бишкека проходила очередная (и к сожалению, ныне весьма редкая) игра в формате "Схватка" проекта "ENCOUNTER". Несмотря на погоду, попробовать свои силы в борьбе со стихими и друг с другом вышли четыре сильнейших команды домена "FRUNZE.EN.CX". С шести вечера в течение последующих полусуток захватывающие переплетения сюжета игры заставили участников намотать больше 200 километров по чрезвычайно интересным локациям чуть ли не по всей Чуйской области!
Сама игра началась с брифинга на площади Победы. Игроки, с нетерпением ожидающие ночных приключений, собрались у монумента в ожидании начального уровня. Азарт горячил кровь, дождь и холод были нипочем!
Команды рванули куда-то в сторону аэропорта "Манас". Где-то здесь, в полях, всех ожидало одно из интереснейших заданий: требовалось достать конфету "Mentos" с кодом так, чтобы она не попала в "Кока-Колу", и не случился большой "БУМ", который, естественно, испортил бы код.
Сложность прохождения уровней шла по нарастающей. Игроков мотало от северных окраин столицы к западным и всё дальше и дальше, коды прятались в самых неожиданных местах. Ситуацию усугубляло отсутствие связи и интернета на многих локациях, как почти всегда и бывает на "больших" играх.
Одним из самых сложных был уровень с мостом над рекой: нужно было попасть на его середину, но не сверху, а снизу! Каждая команда справлялась по-своему: кто-то пытался переплыть через реку, а кто-то перелезть через мост.
Одной из конечных точек был запомнившийся всем "бункер". Старые развалины в лучах лунного света выглядели как отличная декорация к фильму ужасов, но участники без малейших сомнений спускались в мрачную глубину за новым кодом. Особенно накаляло обстановку соперничество между командами-лидерами: "Ёлки-Палки" и "Корсары". Разрыв по времени между ними был минимальным до самого конца игры, и ни одна из команд не была уверена в победе.
После всех хитросплетений игры на финише командам нужно было собрать фразу, написанную на семечках. Полученная фраза "Какая жесть" очень точно описывала состояние играющих к окончанию этой, казавшейся бесконечной "Схватки". Первой справились всё же команда "Корсары" , вторыми к финишу пришли "Ёлки-Палки" , а замыкала тройку лидеров команда "Megalomania". Завершающими дошли до финала участники сравнительно молодой, но весьма неслабой команды "Uroboros".
Закончилась схватка дружескими рукопожатиями и поощрительными призами от Ассоциации"BOOM Studio" для участников. По домам участники этой запоминающейся игры добирались уже на рассвете, откатав более 12 часов. КАКАЯ ЖЕСТЬ!!!
Организаторы:
- Команда "Ёлки-Палки"
Организационная поддержка:
- Ассоциации "BOOM Studio".
Медиа-партнеры:
- Афиша Бишкека GDE.KG,
- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
- Время новостей TIME.KG,
- Интернет-газета DAY.KG,
- Всё лучшее сразу SHOW.KG.
Сама игра началась с брифинга на площади Победы. Игроки, с нетерпением ожидающие ночных приключений, собрались у монумента в ожидании начального уровня. Азарт горячил кровь, дождь и холод были нипочем!
Команды рванули куда-то в сторону аэропорта "Манас". Где-то здесь, в полях, всех ожидало одно из интереснейших заданий: требовалось достать конфету "Mentos" с кодом так, чтобы она не попала в "Кока-Колу", и не случился большой "БУМ", который, естественно, испортил бы код.
Сложность прохождения уровней шла по нарастающей. Игроков мотало от северных окраин столицы к западным и всё дальше и дальше, коды прятались в самых неожиданных местах. Ситуацию усугубляло отсутствие связи и интернета на многих локациях, как почти всегда и бывает на "больших" играх.
Одним из самых сложных был уровень с мостом над рекой: нужно было попасть на его середину, но не сверху, а снизу! Каждая команда справлялась по-своему: кто-то пытался переплыть через реку, а кто-то перелезть через мост.
Одной из конечных точек был запомнившийся всем "бункер". Старые развалины в лучах лунного света выглядели как отличная декорация к фильму ужасов, но участники без малейших сомнений спускались в мрачную глубину за новым кодом. Особенно накаляло обстановку соперничество между командами-лидерами: "Ёлки-Палки" и "Корсары". Разрыв по времени между ними был минимальным до самого конца игры, и ни одна из команд не была уверена в победе.
После всех хитросплетений игры на финише командам нужно было собрать фразу, написанную на семечках. Полученная фраза "Какая жесть" очень точно описывала состояние играющих к окончанию этой, казавшейся бесконечной "Схватки". Первой справились всё же команда "Корсары" , вторыми к финишу пришли "Ёлки-Палки" , а замыкала тройку лидеров команда "Megalomania". Завершающими дошли до финала участники сравнительно молодой, но весьма неслабой команды "Uroboros".
Закончилась схватка дружескими рукопожатиями и поощрительными призами от Ассоциации"BOOM Studio" для участников. По домам участники этой запоминающейся игры добирались уже на рассвете, откатав более 12 часов. КАКАЯ ЖЕСТЬ!!!
Организаторы:
- Команда "Ёлки-Палки"
Организационная поддержка:
- Ассоциации "BOOM Studio".
Медиа-партнеры:
- Афиша Бишкека GDE.KG,
- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
- Время новостей TIME.KG,
- Интернет-газета DAY.KG,
- Всё лучшее сразу SHOW.KG.