Энкаунтер - летний кубок!
Жизнь в мегаполисе однообразна и скучна. Нередкие концерты заезжих «звезд», привычные тусовки в клубах и повсеместные ночные бдения в чатах и форумах. Но есть увлечение - игра «ENCOUNTER», соединившая виртуальность и реальность.
Большинство людей, как и все другие живые организмы на планете, стремятся выжить. Но есть люди, которым просто «выживать» мало… Они хотят жить ярко, дерзко, красиво, энергично, вызывающе… Они всегда рады найти приключений на свою пятую точку.
Часто участников игры называют «экстремалами», приравнивая их к любителям «адреналиновых» видов спорта, но это не совсем точное сравнение, потому что в играх большое значение имеет интеллектуальная составляющая: мало быть сильным, смелым нужно еще быть умным и креативным. И в тоже время игроков в Энкаунтер все-таки можн назвать экстремалами: они подходят к грани, впадают в крайности... Чтобы узнать границы возможного, нужно переступить через них. Экстрим - это и есть крайность, граница, предел. За пределом, за красной чертой - Encounter - встреча с неизвестным.
Мы начинаем наш репортаж с места событий, которые разворачивались на живописном южном побережье Иссык-Куля. Это Энкаунтер - Летний кубок-2009. Интересная, захватывающая игра - экстрим, драйв, головоломки.
С вечера в четверг стали прибывать первые, самые отчаянные игроки, выгружаться, пить пиво, встречать рассвет и засыпать поверх спальных мешков. Вторая колонна участников выехала из города в пятницу утром, а затем машины команд-участниц отправлялись в Каджи-Сай с завидной регулярностью до самого вечера. И уже к вечеру жизнь в лагере, разбитом на территории пансионата Легенда, оживилась и закипела.
Лагерный городок уже оснащен электричеством, газом, музыкой, холодильником. Команды серьезно озаботились отсутствием цивилизации на время игры и тщательно подготовились к предстоящим полевым трудностям. До самой темноты все новые и новые прибывшие экипажи ставили палатки, надували матрацы, обследовали территорию, готовили ужин, пытались купаться в холодной воде.
Mugen Power - легендарная команда, играющая в энкаунтер с первой игры.
Корсары - команда также играющая с первых дней. К предстоящей игре усилившая свои ряды серьезными игроками.
Пилигримы - команда-открытие 2008 года. В прошлом году команда стала постоянным и серьезным соперником для лидеров.
4@луула - молодая яркая команда, которая славна непревзойденным упорством.
DISCOvery! - сыгранная и отчаянная команда.
Утро! Команды настраиваются на игру.
На брифинге перед началом игры организаторы дают последние наставления, команды подписывают вейверы... До старта остались считанные минуты! Экипажи почти загружены в машины и с нетерпением ожидают начала!!!!
Итак, первое задание!
Команды получили песочные формочки и начали выкладывать на пляже стандартную аббревиатуру «EN».
Получив следующее задание, все ринулись к восточной границе пляжа пансионата и начали отсчет шагов. Бежали, дыша друг другу в спины. Увидев заветную метку с направлением в озеро, команды поплыли...
В найденной бутылке - третье задание. Сложная головоломка - команды бегают по территории лагеря от одной локации к другой, ищут организаторов в разноцветных футболочках, узнают коды. Каждая команда думает по разному, и решает задание. Кто то руководствуется коллективным разумом, а кому то лучше думается по одиночке. После подсказок уровень все же пройден.
А теперь выезд на «природу». Задание отличалось лаконичностью - ВСЕ НА АБОРДАЖ. Мы-то знаем, что в районе Тосора есть заброшенный корабль и именно этот уровень Корсары проходят с большим отрывом.
Следующее задание - аббревиатура. Полевые игроки и штаб быстро расшифровывают задание и команда отправляется на заброшенный аэропорт.
Все идет своим чередом. Штаб щелкает задания, полевые игроки быстро находят запрятанные коды.
После очередного задания все впадают в ступор. «КЛЕНОВАЯ ДОРОГА» была разгадана почти сразу, а вот точное место локации не удавалось определить.
Это дорога в Барскаунское ущелье, может второй километр, а может и двадцатый. Пространства для поисков - огромны. А сотовой связи в ущелье нет...
Подсказки приходят одна за одной, но игрокам невозможно дозвониться! Наверное, они любуются красотами природы - ведь ущелье Барскаун, одно из красивейших на южном побережье. Памятник первому космонавту Юрию Гагарину, каскадный водопад, елки до небес. Все команды уехали на этот уровень и «пропали».
Удастся ли Чалуулам обойти на этом этапе Корсаров? Догонят ли лидеров Пилигримы? Обойдут ли Пилигримов Мугены?
Все команды нашли место, все рыщут на одной территории... Но не могут найти...
А тем временем в лагере не находят себе места. Единственное занятие - обновление статистики.
А в палаточном лагере - тишина и пустота!!!! Только солнце печет: загорай - не хочу. И Иссык-куль, такой близкий и манящий прохладой, оказался все же недосягаемым. Ожидание у мониторов гораздо сильнее желания купаться.
С минимальным отрывом вышли из этого проклятого задания Чалуулы, Пилигримы и Корсы.
После обеда - задания в заброшенной шахте за Каджи-Саем. Разруха и катакомбы. Подошел к концу первый день боевой схватки. В нелегкой борьбе Пилигримы вырвали первенство в сегодняшнем раунде. Разница между командами - 10-15 минут. Что значат эти минуты - знают экипажи!!!
Закат был потрясающий! Лучи солнца, как прожектора, пробивали черные грозовые тучи. После ужина участники команд собрались на пляже - костер и песни под гитару! Красота!
Полное единение с природой и друг с другом! Нет соперников - есть только друзья!!! Большая семья - энкаунтер.
Огромное спасибо организаторам этой летней игры на Иссык-Куле за то что они подарили нам такую великолепную возможность пообщаться и отдохнуть!
Второй игровой день.
Расстановка сил на момент старта такова:
первыми с перерыва вышли Пилигримы. Это приятный сюрприз как для самих Пилигримов, так и для их болельщиков, потому что первые два задания они замыкали таблицу статистики, а потом всю игру уверенно шли третьими. Корсары вышли в поле всего лишь через 11 минут после, и еще через 16 минут - в борьбу включились Чалуула.
Второй день был насыщен головоломными заданиями и опасными локациями. «Красный дом» сменялся «Солнечным городом», заброшенная почта - полуразрушенным многоэтажным домом.
Статистика, за которой следили посекундно, показывала постоянную смену лидеров.
И вот финиш - Корсары вырвали 5 секунд у Пиллигримов. Но победитель не определен. Ситауция очень спорная. Ждем официального закрытия игры и вручения кубка выигравшей команде.
Торжественный момент награждения!
Все команды собрались на пляже.
Организаторы продемонстрировали кубок, который нежданно-негаданно получила команда 4@луула!!!
Оказывается, из за конфликтной ситуации на финише оба лидера были дисквалифицированы!
Ребята из команды, еще совсем недавно занимавшие свое третье место, искренне недовольны такой расстановкой мест. Но решение организаторов - непоколебимо.
Независимо от занятых мест - все команды были довольны замечательным отдыхом на Иссык-Куле: интересным, веселым и креативным.
Психологи давно признали, что EN-игры больше напоминают практические психологические тренинги, направленные на взрывное развитие личности... Encounter, как международная сеть активных городских игр - это внешняя оболочка. Но это больше, чем игры. Это больше, чем нескучные выходные. Это больше, чем сообщество людей с определенными интересами... Это - целый мир!