Марка Toyota удержала звание самого дорогого автомобильного бренда в мире

Марка Toyota удержала звание самого дорогого автомобильного бренда в мире

Японский концерн Toyota вновь стал самым дорогим автобрендом мире. Об этом свидетельствует статистика британского аналитического агентства Millward Brown. Аналитики оценили стоимость японской марки в 29,5 миллиарда долларов.
Вслед за Toyota идет баварский бренд BMW стоимостью 26,8 миллиарда, а тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz – он стоит $22,7 млрд. Четвертое и пятое места – у Honda и Ford с результатами 13,2 и 13,1 миллиарда соответственно.



Согласно данным исследования, автобренды постепенно дешевеют в цене. Так, в прошлом году общая стоимость десяти самых дорогих марок упала в цене на 3%, до 139,9 млрд долларов. Эксперты уверены, что это связано со снижением спроса на транспортные средства ведущих брендов.