Крушение самолета в Сочи: новости сегодня о причинах катастрофы Ту-154
В интернете множатся версии о причинах крушения самолета Ту-154, что случилось 25 декабря прошлого года. Пока следователи предпочитают придерживаться двух основных версий - технические неполадки и ошибка пилотирования.
Тем временем, несколько часов назад в министерстве обороны России опровергли появившуюся версию о том, что катастрофа самолета Ту-154 в Черном море произошла из-за ошибки второго пилота. В оборонном ведомстве неравнодушную общественность и журналистов попросили не торопиться с выводами, так как следственные мероприятия сейчас в полном разгаре и даже самые опытные эксперты не могут однозначно ответить на вопрос о том, что же стало причиной крушения лайнера в Черное море.
"Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу, - поведал официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. - Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования".
Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи
согласно одной из версий, самолет Минобороны РФ Ту-154 упал после того, как на скорости более 500 км/ч пытался совершить маневр вправо. При этом у него была сильно задрана носовая часть.
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию. При этом по непонятным причинам самолёт шёл с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время манёвра вправо, - заявил источник в силовых структурах. - В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч". По мнению специалистов, причиной такой ситуации могли стать ошибка экипажа и проблема с одним из двигателей.
ФСБ России также установила очевидца падения авиалайнера, по словам которого, экипаж пытался посадить самолет на воду. Свидетель отметил, что положение самолета в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
"Странное" снижение, о котором рассказал очевидец, могло быть вызвано рассинхронизацией уборки механизации крыла. По словам эксперта, по время взлета и посадки все части крыльев должны двигаться синхронно, а несинхронный выпуск закрылков, может привести к гибели лайнера, предположили эксперты.
"При неполной загрузке пассажиров, при наличии значительного количества пустых мест, можно загрузить самолет таким образом, и так рассадить пассажиров, что центровка выйдет за пределы допустимой. Это создаст проблемы на взлете и в полете, а, может быть, даже приведет и к сваливанию самолета в штопор.
Почему упал самолет в Сочи 25 декабря: последние новости
Бывший главнокомандующий ВВС России Петр Дейнекин подтвердил, что установить настоящую причину крушения воздушного судна может только государственная комиссия. Поэтому он настоятельно рекомендует дождаться официальных выводов комиссии, и не выдумывать никаких версий.
Необходимо напомнить, что некоторое время назад в средствах массовой информации сообщалось, что основная причина авиакатастрофы заключается в ошибке второго пилота, а также перегрузке авиалайнера. Некоторые издания писали, что второй пилот перепутал рычаги управления шасси с закрылками. Самолет взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками. А из-за перегруза его хвостовую часть тянуло вниз.
В качестве приоритетной версии гибели самолета следствие рассматривает возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов. Со ссылкой на очевидцев ранее сообщалось, что что экипаж как будто пытался посадить воздушное судно на воду. В то же время очевидец отметил, что Ту-154 летел с неестественно задранным носом.
Тем временем, установлены и допрошены новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщила представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко. "Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - объяснила она. - Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".
Потерпевшими по делу о крушении самолета уже признаны более 90 человек. Она также отметила, что "для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета".
Напомним, утром 25 декабря самолет Ту-154 Минобороны РФ, летевший в Сирию, потерпел крушение недалеко от Сочи. На борту воздушного находились 92 человека, среди них военные, артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, а также руководитель фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они летели в Сирию, чтобы поздравить российских военных с новогодними праздниками, а участники ансамбля - дать концерт.
Тем временем, несколько часов назад в министерстве обороны России опровергли появившуюся версию о том, что катастрофа самолета Ту-154 в Черном море произошла из-за ошибки второго пилота. В оборонном ведомстве неравнодушную общественность и журналистов попросили не торопиться с выводами, так как следственные мероприятия сейчас в полном разгаре и даже самые опытные эксперты не могут однозначно ответить на вопрос о том, что же стало причиной крушения лайнера в Черное море.
"Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу, - поведал официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. - Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования".
Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи
согласно одной из версий, самолет Минобороны РФ Ту-154 упал после того, как на скорости более 500 км/ч пытался совершить маневр вправо. При этом у него была сильно задрана носовая часть.
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию. При этом по непонятным причинам самолёт шёл с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время манёвра вправо, - заявил источник в силовых структурах. - В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч". По мнению специалистов, причиной такой ситуации могли стать ошибка экипажа и проблема с одним из двигателей.
ФСБ России также установила очевидца падения авиалайнера, по словам которого, экипаж пытался посадить самолет на воду. Свидетель отметил, что положение самолета в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
"Странное" снижение, о котором рассказал очевидец, могло быть вызвано рассинхронизацией уборки механизации крыла. По словам эксперта, по время взлета и посадки все части крыльев должны двигаться синхронно, а несинхронный выпуск закрылков, может привести к гибели лайнера, предположили эксперты.
"При неполной загрузке пассажиров, при наличии значительного количества пустых мест, можно загрузить самолет таким образом, и так рассадить пассажиров, что центровка выйдет за пределы допустимой. Это создаст проблемы на взлете и в полете, а, может быть, даже приведет и к сваливанию самолета в штопор.
Почему упал самолет в Сочи 25 декабря: последние новости
Бывший главнокомандующий ВВС России Петр Дейнекин подтвердил, что установить настоящую причину крушения воздушного судна может только государственная комиссия. Поэтому он настоятельно рекомендует дождаться официальных выводов комиссии, и не выдумывать никаких версий.
Необходимо напомнить, что некоторое время назад в средствах массовой информации сообщалось, что основная причина авиакатастрофы заключается в ошибке второго пилота, а также перегрузке авиалайнера. Некоторые издания писали, что второй пилот перепутал рычаги управления шасси с закрылками. Самолет взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками. А из-за перегруза его хвостовую часть тянуло вниз.
В качестве приоритетной версии гибели самолета следствие рассматривает возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов. Со ссылкой на очевидцев ранее сообщалось, что что экипаж как будто пытался посадить воздушное судно на воду. В то же время очевидец отметил, что Ту-154 летел с неестественно задранным носом.
Тем временем, установлены и допрошены новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщила представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко. "Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - объяснила она. - Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".
Потерпевшими по делу о крушении самолета уже признаны более 90 человек. Она также отметила, что "для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета".
Напомним, утром 25 декабря самолет Ту-154 Минобороны РФ, летевший в Сирию, потерпел крушение недалеко от Сочи. На борту воздушного находились 92 человека, среди них военные, артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, а также руководитель фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они летели в Сирию, чтобы поздравить российских военных с новогодними праздниками, а участники ансамбля - дать концерт.