Спутник NASA показал "Врата Ада" из космоса: опубликовано фото

Исследователи космического агентства NASA получили снимки вулкана Эрта, который расположен на территории Эфиопии. Этот вулкан также называют «Вратами Ада». Фото было получено благодаря спутнику Landsat 8, передаёт Joinfo.ua.

Американские ученые отмечают, что подобных снимков им еще получать не доводилось. На фото запечатлен действующий вулкан, проснувшийся в прошлом году. Инфракрасный расширенный диапазон съемки позволил ученым рассмотреть жерло самого вулкана и два потока раскаленной магмы. Кроме того, на снимке хорошо видны струи газа и пара, которые выпускает вулкан.

По информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, спутник Landsat 8, запущенный космическим агентством на орбиту Земли еще в феврале 2013 года, передал ученым шокирующие снимки, на которых смог запечатлеть действующий вулкан Эфиопии. Американские ученые отмечают, что подобных снимков им еще получать не доводилось.

Ранее специалисты NASA сообщали, что в конце февраля астероид может столкнуться с нашей планетой.

Спутник NASA показал "Врата Ада" из космоса: опубликовано фото