Учёные: Галлюцинациям подвержен каждый шестой житель планеты

Учёные из Великобритании провели ряд исследований, и выяснили, что галлюцинациям подвержен каждый шестой житель планеты. Специалисты отмечают, что от такого явления страдают не только люди с психическими расстройствами, но и те, кто часто испытывает стрессы или чувство тревоги.

Учёные: Галлюцинациям подвержен каждый шестой житель планеты

Британскими исследователями из Королевского колледжа хирургов Ирландии был установлен факт, что психически здоровые люди тоже могут страдать от галлюцинаций. Ведущий учёный Ян Келлехер рассказал об эксперименте, в котором приняли участие более семи тысяч добровольцев. В ходе изучения реакций нервной системы на различные ситуации окружающей среды, специалисты обнаружили, что абсолютно здоровый человек, подвергающийся стрессу или состоянию повышенной тревожности, как и пациент с психическими отклонениями, может видеть галлюцинации. Исходя из результатов проведённого исследования, эксперты сделали вывод, что каждый шестой житель планеты подвержен такому явлению.

Напомним, что термин «галлюцинация» впервые был озвучен в 1817 году французским психиатром Жаном-Этьеном Эскиролем. На сегодняшний день в мировой медицинской практике известно около семи различных видов такого явления, каждый из которых является следствием влияния определённого раздражителя на ЦНС человека.