На комете Чурюмова – Герасименко нашли ингредиенты для жизни

Ингредиенты, считающиеся важными элементами наличия любой органической жизни, нашли на поверхности кометы Чурюмова – Герасименко (67Р). Данное открытие было сделано во время миссии Европейского космического агентства Rosetta, когда исследовательский аппарат более двух лет зондировал поверхность кометы.
Исследователи из Европейского космического агентства заявили об открытии важных химических элементов, необходимых для формирования жизни, на поверхности кометы Чурюмова – Герасименко (67Р), сообщается на официальном портале космического ведомства. Исследовательский зонд Rosetta около двух лет кружил возле кометы, сканируя ее различными приборами и датчиками. В итоге ученым удалось обнаружить в составе космической породы аминокислоту и глицин, входящие в состав белков.

Кроме того, Rosetta обнаружила фосфор, считающийся ключевым компонентом ДНК и клеточных мембран. Планетологи давно говорят о том, что вода и органические вещества были занесены на молодую Землю кометами и астероидами, что в конечном счете позволило появиться примитивным формам жизни. Миссия Европейского космического агентства доказала, что теория о привнесении жизненно важных компонентов кометами имеет право на существование.

Аминокислоты — биологически важные органические соединения, содержащие углерод, кислород, водород и азот. Все это является основой протеинов. Глицин был обнаружен в пыли кометы Чурюмова – Герасименко (67Р), однако данное вещество превращается в газ только при положительных температурах, поэтому его можно встретить в хвосте космической странницы в небольшом количестве.