Сотрудники отелей признались, как издеваются над постояльцами
The Mirror – популярное британское издание провело on-line опрос среди сотрудников отелей, чтобы выяснить их отношение к постояльцам. Оказалось, что сотрудники гостиниц издеваются над проживающими в заведении людьми.
Опрос был анонимным и поэтому сотрудники давали откровенные ответы на вопросы. Например, один признался в том, что специально замораживал гостей. Он регулировал температуру в лобби таким образом, чтобы туристы меньше проводили времени вне номеров.
Сотрудники, которые доставляли пищу в номера, признались в том, что успевали перекусывать продуктами со столиков, которые везли. Благодаря чему им никогда не нужно было приносить с собой обеды или ужины.
В ходе опроса обнаружился еще один, довольно странный способ издевательства – деактивация ключей. Работники гостиниц это делали, когда приезжий им не нравился, и им хотелось посмотреть, как он занервничает, обнаружив неисправность двери и ключей.
Симпатия к гостям и антипатия также играла роль в момент обслуживания номеров. К примеру, если гость не нравился, ему отказывали в проживании или давали комнату без окон или у лифта. Если, напротив, был приятен, то ему старались угодить – несколько раз доставить разные напитки и еду, сделать уборку в номере и прочее.
За постояльцами в гостиницах подсматривают, показал опрос. «С ума сойти, сколько женатых людей в деловых поездках занимаются сексом со своими коллегами, и их супруги понятия об этом имеют, — рассказали респонденты. Это происходит намного чаще, чем вы думаете».
Но нашлись и те, которые проявляют сострадание к людям. Например, один из служащих сказал, что если к ним заглядывает тот, кому не по карману оплатить жилье, то он предоставляет ему комнату бесплатно.