Долгожданная цифровая схватка!

За последний мы постарались познакомить вас с огромным множеством новостей, связанных с любимым проектом "Encounter". Мы старались рассказать обо всех форматах проекта: ФотоОхота, ФотоЭкстрим, Точки, Мозговые Штурмы и БрэйнБоксы. Но всё это, на самом деле, лишь упрощенные версии этой замечательной игры. И вот, наконец, после почти годичного перерыва, 14 апреля, все старожилы проекта, вся Высшая Лига, все энтузиасты собрались вместе, чтобы поучавствовать в формате, который является наиболее полным отражением сути проекта. Это была настоящая, суровая Схватка под названием "Цифровой Водоворот"!

Долгожданная цифровая схватка! Долгожданная цифровая схватка!


Старт игры был назначен на 18.00, а точка брифинга была удалена от города почти на 30 километров. Собравшиеся на старте команды знали, что играть им придется не менее 12 часов, и были к этому абсолютно готовы. Именно такой игры ждал Бишкекский "Encounter" после долгой зимней спячки.

Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


И вот уже почти шесть часов вечера, на старте собрался целый лагерь из машин и людей. На игру вышло всего 4 команды, но они собрали под свои знамена всех желающих: от матерых "стариков" из Высшей Лиги до молодых, еще ни разу не видевших настоящей полевой игры "новичков". Команды, предчувствуя, ЧТО их ждет, объединялись в целые федерации: "Mushrooms" и "Ч@луула" вышли под одними знаменами, "Корсары" взяли под свое крыло команду "Megalomania", "Елки-Палки" дружелюбно приняли команду "Uroboros" а "Monster ENergy" взяли к себе новичков "Amigos".

Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


Около ста человек в полной экипировке и несколько десятков машин в такой дали от города, конечно же, привлекали внимание всех проезжающих зевак. Все болтают о своем, кто-то обсуждает предстоящую игру, собравшись небольшими группками, кто-то радуется старым знакомым и кричит им, что давно не виделись. Но вот с напутствием вышли организаторы, и все эти группки моментально сплотились в единый коллектив, пристально вслушиваясь в каждое слово.

Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


Напутствие дано, требования согласованы, самое время начинать! Кто-то сразу рванул обратно в город, чтобы разгадывать так называемое "сквозное" задание и собирать странные бонусы, кто-то пошел дальше по трассе, чтобы справиться с основной веткой игры. Первым заданием стала картинка неведомого зверя, имя которого необходимо было выискать через все возможные поисковики. Несколько минут непрерывной гуглёжки, и вот одна из команд кричит заветное "АП!" и тут же 4 машины срываются с места в направлении следующей локации, форелевой фермы расположившейся неподалеку. Прибыв на место, команда обнаружила глубокий и весьма дурно пахнущий "водоем", на дне которого лежали так называемые "артефакты", которые всегда необходимо хранить до самого конца игры.

Долгожданная цифровая схватка!


На этот раз артефактом оказалась форель, плотно замотаная в фольгу и пищевую пленку, но даже это не спасало команды от её удручающего аромата. А некоторые ещё и разорвали пленку... После форелевой фермы командам необходимо было посетить ещё несколько живописных мест вроде арыков, переброшенных в бетонном желобе над каналами, и при этом разгадать пару довольно сложных головоломок в формате "параллели". А также изрядно потрудиться, отыскивая знаки планет на камнях в сгущающихся сумерках, по которым затем следовало отыскать астрономические характериситки небесных тел.

Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


Пройдя через всё это, из Кашка-Суу команды помчались к старой взлетной полосе села Байтик, где их уже ждали агенты. В кромешной темноте, каждой команде было поручено отыскать в радиусе 150 метров вокруг организаторов 30 канцелярских скрепок, которые с трудом различимы даже при дневном свете, не говоря уж о свете фонарей.

Долгожданная цифровая схватка! Долгожданная цифровая схватка!


Сдав ожерелье из скрепок агентам, и понадеявшись, что легко отделались, команды тут же получили следующее задание: 200 метров ужасно запутанной старой кассетной ленты, на которой были загаданы следующие координаты! Скрипя зубами и ногтями, все команды начали распутывать эти адские узлы в поисках заветных символов. Но вот и злосчастные узлы остались позади: полученная координата "била" куда-то в центр горы, но это вовсе никого не смутило.

Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


Наученные опытом игроки старых команд уже давно знают что удивляться на Схватках нечему. Забравшись на самый верх этой горы, у старой разбитой обзорной площадки, команды обнаружили следующего агента, жаждавшего покормить их своими припасами в формате "фактор страха".

Долгожданная цифровая схватка!


На этот раз это были свиные пятачки, слегка замаринованные в омерзительно пахнущем белом сычуанском перце, да ещё и фаршированные имбирём. От одного вида уже становилось дурно, но благодаря зашкаливающему в крови адреналину съедены они были в считанные секунды!

Долгожданная цифровая схватка!


"Парк Любви" с вывернутой наизнанку и разобранной на 4 части цитатой, 3778 километр железной дороги и заброшенные подъездные пути завода ЭВМ, - это места, которые команды посетили еще до обеда. И вот, спустя аж 7 часов игры, заветное десятое задание, являющееся серединой Схватки, ознаменовало возможность перекусить и набраться новых сил - ОБЕД!!!. На него участникам был выделен ровно час.



Долгожданная цифровая схватка!


Поев и переведя дух, "ЕНщики" снова ринулись в бой, приступив ко второй, намного более сложной половине игры. Вторая половина началась для них с посещения моста далеко за микрорайоном "Учкун", на котором в самых неудобных местах, с нижней стороны плит, было расположено 3 части кода. Прибывая на место, никто не осматривался по сторонам, ведь нужен именно мост: зачем же распылять внимание?.. Но, как выяснялось чуть позже, осмотр места не был проведен напрасно. Ведь буквально в двухстах метрах от моста было расположено следующее, чрезвычайно дурнопахнущее задание.

Долгожданная цифровая схватка! Долгожданная цифровая схватка!


Огромный карьер, набитый до середины самым разнообразным мусором, стал следующим местом назначения. На нём командам предстояло сыграть в всем известное "холодно-горячо", но в довольно интересном формате. Каждый из десяти секторов ответов был обозначен в градусах от 10 до 100 и командам нужно было вбивать абсолютно все, что попадалось на глаза. Спустя 5-10 ответов, все понимали, что чем больше предмет, тем выше становится температура, и уже через 15 минут практически все догадались что самый большой объект в поле зрения, это и есть сама свалка! Она-то и была ответом к заданию, а лезть в мусорные кучи было, как становилось понятным, вовсе не обязательно.

Долгожданная цифровая схватка! Долгожданная цифровая схватка!


Долго еще пришлось путешествовать командам по пригородным горам. Они успели повидать и запрятанные между прудами в поле трубы в которых спрятались свитки с "эльфийским" текстом, и заброшенное овощехранилище, со всех сторон исписанное так всем понравившимся граффити. Магические металлы и странные заклинания, почтовые индексы из гигантских бетонных блоков...

Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


И вот, в 11 часов утра (уже воскресного утра!), в лагере организаторов, разбитом на финише, раздался крик: "Есть! Сюда едут лидеры! Встречаем!" Все оживились и начали вглядываться вдаль. Приближение лидирующей команды "Monster ENergy", взявшей под свое крыло новичков "Amigos", было ознаменовано рёвом их боевых джипов и облаком пыли, заметным чуть ли не за километр.

Долгожданная цифровая схватка!


Полубезумные после 15 часов игры "Монстры" вылетели из машины за инструкциями. "В люке спрятано то, что вам нужно", - сказал им организатор. Оценив глубину, "Монстры" тут же стали снаряжать своих альпинистов и готовить снаряжение. Пять минут - и один из игроков уже был спущен на альпинистской обвязке на дно смердящего колодца. Перед ним лежало нечто, похожее на яйцо динозавра, правда из монтажной пены. "Это?!" - спросил он со дна. "Это!" - радостно кричали авторы! Первая попытка поднять яйцо была не очень удачной: как выяснилось, весило оно порядка 25 киллограмм!

Долгожданная цифровая схватка!


Долгожданная цифровая схватка!


Но вот дружным коллективом "альпинист" был поднят наружу, а бедное яйцо встретилось лицом к лицу с гневом разъяренной команды играющей уже около полутора суток! Содрав монтажную пену, команды увидели не что иное, как кирпич, внутри которого лежало нечто, столь им необходимое.

Долгожданная цифровая схватка! Долгожданная цифровая схватка!


Преодолев стенки кирпича и размолотив в мелкие щепки гипсовую оболочку внутри него, они обнаружили SD-карточку, пароль к которой был спрятан в разрушенном здании неподалеку. И вот этап пройден, остается лишь финишное задание.

Долгожданная цифровая схватка!


В самом начале мы говорили про артефакт в виде форели... Да-да, с первого и по последнее задание команды протаскали её с собой, и вот наконец она пригодилась. Как выяснилось, внутрь рыбы был спрятан ультрафиолетовый фонарь, необходимый для снятия последнего кода! Последним что требовалось, был запуск салюта, что команды сделали с огромным удовольствием, а найдя отлетевшее древко фейерверка, наконец-то смогли снять самый последний код этой игры: "ENbabah".

Долгожданная цифровая схватка! Долгожданная цифровая схватка!


После 17 часов игры, команда должна быть уже не в силах даже двигаться, но это сказано не про "энканутерщиков". Радости их не было предела, - ведь победа всегда так сладка!!! Второе место заняла сборная команда в составе "Mushrooms" и "Ч@луула", третьими пришли тандем "Корсары" - "Megalomania", а закрывали эту жёсткую игру "Елки-Палки" и "Uroboros", закончившие это игровое путешествие аж в четыре вечера воскресенья!

Долгожданная цифровая схватка!


Хотите и сами испытать этот шквал эмоций и адреналина? Увидеть все описанное изнутри и стать участником настоящей "Схватки"? Регистрируйтесь на frunze.en.cx вливайтесь в проект ENcounter!

Долгожданная цифровая схватка! Долгожданная цифровая схватка!


Партнеры:

- Торговая марка "Живое",

- Молодежное Движение Я люблю Бишкек,

- Карта города "Бишкек Современный" (ОсОО "Realcom"),

- Интернет-магазин AVATAR.KG,

- Кофе-бренд "Sierra".

Информационная поддержка:

- Афиша Бишкека GDE.KG,

- Время новостей TIME.KG,

- Интернет-газета DAY.KG,

- Всё лучшее сразу SHOW.KG.