Первый весенний "Энкаунтер"!
В прошедшую субботу, 15 марта, состоялась первое весеннее мероприятие 2014 года в формате "Энкаунтер": Активная игра "БредоТочки".
Любители активного досуга, конечно же, не могли пропустить такое событие! Несмотря на холод и грязь, игра собрала десяток команд. Причем, все команды, кроме двух, состояли из новичков движения "Энкаунтер"! Это особенно порадовало организаторов, свидетельствуя о том, что движение растет и развивается.
Опытные участники движения активных игр, само собой, оказались на высоте, одолев дистанцию за неполных два часа. Извечные соперники, команды "Mushrooms" и "Корсары", как обычно, состязались за первое место, и почти до самого конца исход интеллектуальной битвы был неясен. Но "Грибы" в конце концов победили, допустив меньше ошибок при решении заданий и заняв вершину пьедестала. "Корсары" пришли вторыми, а третьей была молодая команда "Megalomania".
Вскоре финишировали и остальные команды. На финише всех переполняли эмоции: решившись попробовать "Энкаунтер" на вкус, новые участники движения успели побывать в этот вечер в совершенно неожиданных местах и позаниматься решением весьма нетривиальных заданий! Полученные призы от партнеров проекта были немедленно использованы по назначению: походные стаканы наполнились напитками, а мячики немного погоняли по кругу.
Все команды интересовались, когда же состоится следующая игра. Так вот, сообщаем, что 23 марта пройдет "Дневное GPS-ориентирование" за селом Ленинское.
А за дальнейшими событиями можно следить как на сайте FRUNZE.EN.CX, так и на странице "BOOM Studio".
Видео-отчет игры смотрите на:
- NAMBA,
- Facebook,
- YouTube.
Проект реализуется при поддержке постоянных партнеров:
- Торговая марка "Живое",
(abdysh-ata.kg/zhivoe)
- Магазин "Экспедиция",
(expedition.kg)
- Кофе-бренд "Sierra",
(sierra.kg)
- Молодежное Движение "Я люблю Кыргызстан",
(facebook.com/groups/ilovebishkek/)
- Карта города "Бишкек Современный".
(OcOO "RealCom")
Медиа-партнеры:
- Портал NAMBA,
(namba.kg)
- "Афиша мероприятий в Бишкеке" газеты "Вечерний Бишкек",
(afisha.vb.kg)
- Видео-новости "BOOM Studio Poster",
(facebook.com/BoomStudio.Poster)
- "Комсомольская Правда Кыргызстан",
(kp.kg)
- "Аргументы и Факты-Кыргызстан",
- Центральноазиатский информационный портал "NEWS-ASIA",
(news-asia.ru)
- РИА "Новый Регион-Азия",
(nr2.ru/asia)
- "F&B Company",
(fb.kg)
- Информационно-развлекательный портал Geometria.kg,
(geometria.kg)
- Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)
- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)
- Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)
- Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)
- Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)
Любители активного досуга, конечно же, не могли пропустить такое событие! Несмотря на холод и грязь, игра собрала десяток команд. Причем, все команды, кроме двух, состояли из новичков движения "Энкаунтер"! Это особенно порадовало организаторов, свидетельствуя о том, что движение растет и развивается.
Опытные участники движения активных игр, само собой, оказались на высоте, одолев дистанцию за неполных два часа. Извечные соперники, команды "Mushrooms" и "Корсары", как обычно, состязались за первое место, и почти до самого конца исход интеллектуальной битвы был неясен. Но "Грибы" в конце концов победили, допустив меньше ошибок при решении заданий и заняв вершину пьедестала. "Корсары" пришли вторыми, а третьей была молодая команда "Megalomania".
Вскоре финишировали и остальные команды. На финише всех переполняли эмоции: решившись попробовать "Энкаунтер" на вкус, новые участники движения успели побывать в этот вечер в совершенно неожиданных местах и позаниматься решением весьма нетривиальных заданий! Полученные призы от партнеров проекта были немедленно использованы по назначению: походные стаканы наполнились напитками, а мячики немного погоняли по кругу.
Все команды интересовались, когда же состоится следующая игра. Так вот, сообщаем, что 23 марта пройдет "Дневное GPS-ориентирование" за селом Ленинское.
А за дальнейшими событиями можно следить как на сайте FRUNZE.EN.CX, так и на странице "BOOM Studio".
Видео-отчет игры смотрите на:
- NAMBA,
- Facebook,
- YouTube.
Проект реализуется при поддержке постоянных партнеров:
- Торговая марка "Живое",
(abdysh-ata.kg/zhivoe)
- Магазин "Экспедиция",
(expedition.kg)
- Кофе-бренд "Sierra",
(sierra.kg)
- Молодежное Движение "Я люблю Кыргызстан",
(facebook.com/groups/ilovebishkek/)
- Карта города "Бишкек Современный".
(OcOO "RealCom")
Медиа-партнеры:
- Портал NAMBA,
(namba.kg)
- "Афиша мероприятий в Бишкеке" газеты "Вечерний Бишкек",
(afisha.vb.kg)
- Видео-новости "BOOM Studio Poster",
(facebook.com/BoomStudio.Poster)
- "Комсомольская Правда Кыргызстан",
(kp.kg)
- "Аргументы и Факты-Кыргызстан",
- Центральноазиатский информационный портал "NEWS-ASIA",
(news-asia.ru)
- РИА "Новый Регион-Азия",
(nr2.ru/asia)
- "F&B Company",
(fb.kg)
- Информационно-развлекательный портал Geometria.kg,
(geometria.kg)
- Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)
- Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)
- Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)
- Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)
- Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)